Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 16 дек 2017, 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:29
Сообщений: 19
Абсолютно не против!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:39
Сообщений: 674
Откуда: Волноваха
Телемир, вопрос по кабельному тв. Не могу оплатить услуги кабельного тв через приват24, т.к. требуется ввести № лицевого счета. Раньше можно было оплатить через раздел "платежи по Украине", но теперь и там требуется ввод № л/с. Вы можете решить этот вопрос с Приватбанком? В кассе стоять нет времени. Или как вариант может сделаете возможной оплату через личный кабинет. Кстати через Easy Pay тоже невозможно оплатить кабельное по причине необходимости ввода л/с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Сообщений: 30
SeMiR писал(а):
Телемир, вопрос по кабельному тв. Не могу оплатить услуги кабельного тв через приват24, т.к. требуется ввести № лицевого счета. Раньше можно было оплатить через раздел "платежи по Украине", но теперь и там требуется ввод № л/с. Вы можете решить этот вопрос с Приватбанком? В кассе стоять нет времени. Или как вариант может сделаете возможной оплату через личный кабинет. Кстати через Easy Pay тоже невозможно оплатить кабельное по причине необходимости ввода л/с.

Позвоните в тех. поддержку Вам продиктуют ЛС по кабельному ТВ (он отличается от ЛС интернета)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:39
Сообщений: 674
Откуда: Волноваха
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
4 дня жду ответа о технической возможности подключения. Не пойму вам клиенты нужны??

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Сообщений: 30
semantic писал(а):
4 дня жду ответа о технической возможности подключения. Не пойму вам клиенты нужны??

Адрес напишите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Вопрос решен. Положительно.
Но в очередной раз "очарован" вашей оперативностью и вашей сотрудницей...

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4779
gavrik писал(а):
Сегодня опять настраивал ви-фи, с той же проблемой, что и в прошлый раз. Опять чудным образом еще у одного абонента Телемира с нубука сетевой адрес сам по себе поменялся с ви-фишным.


Телемир опять начал паскудить. Сегодня у одного из абонентов чудным образом поменялся МАС адрес сетевой с МАС адресом роутера. Естественно тырнет "отпал". После минут 10 танцев с бубном созвонились с поддержкой. При общении со службой поддержки, оператор продиктовал адрес роутера (он был зарегистрирован у них в базе), на вопрос: "Как это произошло?", ответили: "Какай то сбой в ВАШЕЙ аппаратуре". Пообещали через 10 мин. поменять обратно. После прошедшего времени еще раз позвонили, т.к. чуда не произошло. Оператор сказал, что абонент забил неверный пароль . Но после звонка через минуту мировая сеть стала доступна.
Вот такое качество услуг.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:11
Сообщений: 37
gavrik писал(а):
gavrik писал(а):
Сегодня опять настраивал ви-фи, с той же проблемой, что и в прошлый раз. Опять чудным образом еще у одного абонента Телемира с нубука сетевой адрес сам по себе поменялся с ви-фишным.


Телемир опять начал паскудить. Сегодня у одного из абонентов чудным образом поменялся МАС адрес сетевой с МАС адресом роутера. Естественно тырнет "отпал". После минут 10 танцев с бубном созвонились с поддержкой. При общении со службой поддержки, оператор продиктовал адрес роутера (он был зарегистрирован у них в базе), на вопрос: "Как это произошло?", ответили: "Какай то сбой в ВАШЕЙ аппаратуре". Пообещали через 10 мин. поменять обратно. После прошедшего времени еще раз позвонили, т.к. чуда не произошло. Оператор сказал, что абонент забил неверный пароль . Но после звонка через минуту мировая сеть стала доступна.
Вот такое качество услуг.

Ну а что ты хочешь, ты думаешь там в тех.поддержке на телефоне умные люди сидят?) Они по листочку все работают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:03
Сообщений: 877
У одного меня в последнее время скорость упала , и временами ( особенно вечером ) проседает до 4-5 мбс ?

Вечером ящик не посмотришь ( у меня по смарту и iptv ) - мне то пофиг , я его почти не смотрю , а вот жена и ребёнок... Каналы HD все тупят , а вечером виснут даже обычные.

Что интересно , по спидтесту скорость с зарубежными серверами выше , чем с ближайшими. Исходящая вроде соответствует тарифу , а вот загрузка - жопа полнейшая. Мало того , что низкая , так ещё и прыгает. В поддержку не дозвонишься. Дозвонился только раз днём , когда был не дома : отвечают ,мол, всё нормально (проверить не мог , может тогда и было нормально ). Пока приехал вечером - та же херня. И ес-но не дозвониться. И ощущение , что с каждым днём всё хуже и хуже , и просаживание всё больше и больше.

Хз , может это как то связано с отключением дыры ( может у них канал шёл оттуда , а оставшиеся не вытягивают )? Вообщем потерплю неделю , и буду думать о смене провайдера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1922
Такая же фигня по вечерам . Провайдер другой.
Ночью без проблем...

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:03
Сообщений: 877
Кто нибудь пользуется какими то другими кабельными провайдерами , кроме Телемира ? Хочу сменить. Просто невозможно ничего смотреть по iptv. Если раньше тормозило только по вечерам , то сейчас начиная с 1-го числа постоянно.

Что интересно , спидтестом показывает нормальную скорость. Может они как то специально режут скорость по IPTV (я не сильно разбираюсь , оно вроде идёт по каким то другим протоколам передачи данных и на форумах читал , что провайдеры могут резать).

Вообщем , может кто пользуется другими - как у них с этим ? Поискал , вроде есть домтеленет. Хз , может есть ещё какие то ? Цена не особо интересует ( тем более в телемире с нг дорожает существенно ). Главное , чтобы было стабильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 15:25
Сообщений: 1922
Укртелеком.
Другие операторы не будут проводить инет туда где есть Телемир...

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010621238949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY