Волноваха - городской форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён всему, что происходит в Волновахе и за её пределами!

Текущее время: 11 дек 2017, 17:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Цитата:
В Волновахе будут получать электричество из навоза
01 ноября 2013 17:34
0
Компания "Экопрод" начала строительство биогазового завода в районе Волновахи Донецкой области
Финансируется строительство завода за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития в размере 4,2 млн евро. Технологический проект разработала немецкая инженерная фирма CarboCycle Ingenieurbüro, пишет «Дело».
"Из множества вариантов утилизации отходов сельхозпроизводства мы выбрали, на наш взгляд, наиболее оптимальный — получение электроэнергии из биогаза. Возобновляемым источником энергии на нашем заводе станут солома и пожнивные остатки, шелуха подсолнечника, отходы от очистки семян, вторичное сырье маслоцеха и даже навоз на фермах — всего 40 тыс. тонн в год", — отметил глава компании "Экопрод" Иван Мельник на прошедшем в Донецке 17-18 октября VI Международном инвестиционном саммите.
Завод в Волновахе будет производить как биометан, как сжатый в баллонах, так и очищенный, пригодный к поставке в газотранспортную систему. Ожидается, что производство газа на заводе составит 6 млн куб. м, что даст возможность вырабатывать 10 тыс. МВт электроэнергии. Кроме того, переработка фуражного зерна даст 3500 тонн дрожжей и 1500 тонн биоэтанола.
"У биогазового завода не будет ни одного килограмма отходов. Даже перебродившая биомасса станет ценным биоудобрением, в состав которого входят азот, калий, фосфор и микроэлементы", — добавил Иван Мельник.
Кроме того, биогазовый завод в Волновахе может стать первым в Украине, который будет отпускать электроэнергию в энергорынок.

Всем срочно сдать сырьё - биогаз ! :-)

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4768
Так они ж вроде бензин или дизель делать собирались.

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
semantic писал(а):
и 1500 тонн биоэтанола.

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 20:52
Сообщений: 110
semantic писал(а):
Компания "Экопрод" начала строительство биогазового завода в районе Волновахи Донецкой области

:co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1623
Наконец-то что-то передовое из ресурсосберегающих технологий внедряется в нашем с\х! Я думаю, проект серьезный, и рабочие места появятся. Хотя руководство экопрода не спешит хорошо платить))) Интересно, сколько будет стоить газ и электроэнергия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 00:14
Сообщений: 599
А где будут строить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 22:03
Сообщений: 148
Компания “Экопрод” начала строительство биогазового завода в районе Волноваха Донецкой области. Финансируется строительство завода за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития в размере 4,2 млн евро. Технологический проект разработала немецкая инженерная фирма CarboCycle Ingenieurbüro.

“Из множества вариантов утилизации отходов сельхозпроизводства мы выбрали, на наш взгляд, наиболее оптимальный — получение электроэнергии из биогаза. Возобновляемым источником энергии на нашем заводе станут солома и пожнивные остатки, шелуха подсолнечника, отходы от очистки семян, вторичное сырье маслоцеха и даже навоз на фермах — всего 40 тыс. тонн в год”, — рассказал глава компании “Экопрод” Иван Мельник на прошедшем в Донецке 17-18 октября VI Международном инвестиционном саммите “Устойчивое развитие: энергоэффективность, ресурсосбережение, экобезопасность”.

Завод в Волновахе будет производить как биометан, как сжатый в баллонах, так и очищенный, пригодный к поставке в газотранспортную систему. Ожидается, что производство газа на заводе составит 6 млн. куб м, что даст возможность вырабатывать 10 тыс. МВт электроэнергии. Кроме того, переработка фуражного зерна даст 3500 тонн дрожжей и 1500 тонн биоэтанола.

“У биогазового завода не будет ни одного килограмма отходов. Даже перебродившая биомасса станет ценным биоудобрением, в состав которого входят азот, калий, фосфор и микроэлементы”, — добавил Иван Мельник.

Кроме того, биогазовый завод в Волновахе может стать первым в Украине, который будет отпускать электроэнергию в энергорынок. Причины, почему бизнес пока не стремится активно инвестировать в возобновляемые источники энергии, по мнению главы “Экопрода”, кроются в несовершенстве украинского законодательства. “Даже понятие “биомасса” прописано расплывчато и некорректно. Под ним не подразумевается целый ряд вторичных ресурсов, которые могут быть переработаны, а это затягивает разрешительный процесс”, — сказывает Мельник. Кроме того, зачастую невыполнимо и требование о 50% доле отечественного оборудования на производстве, ведь такого в Украине просто нет. “Стоимость “зеленого тарифа” для электроэнергии из биогаза и биомассы в Украине самая низкая в Европе — 12 евроцентов за 1 кВ/ч, тогда как, например, в Германии — 28 евроцентов. Это еще это одна из причин медленного роста количества биогазовых установок в Украине”, — резюмирует Иван Мельник.

“Экопрод” — аграрное объединение, управляющее 30 тыс. га земли в нескольких районах Донецкой области. Занимается растениеводством, животноводством, птицеводством. Является крупным поставщиком зерна, молока, мяса.

Напомним, 17 и 18 октября в Донецке прошел VI Международный инвестиционный саммит, темой которого стало “Устойчивое развитие: энергоэффективность, ресурсосбережение, экобезопасность”. Партнерами саммита выступили компании группы Рината Ахметова: СКМ, ДТЭК и “Метинвест”.

В рамках саммита был подписан меморандум о сотрудничестве по вопросам социально-экономического развития между ДТЭК и Донецкой областью. “ДТЭК заинтересован в устойчивом развитии своего бизнеса, поэтому помогает развиваться городам, где живут наши сотрудники и их семьи. В 2013 году ДТЭК направит около 30 млн грн. на реализацию социальных проектов в Донецкой области — это больше, чем за предыдущие 6 лет. За это время ДТЭК уже реализовал ряд проектов в сфере энергоэффективности, помог создать агентства местного развития, реконструировал больницу в Курахово и помог закупить оборудование, отремонтировал бассейн в Кировском, запустил проект телемедицины и многое другое”, — отметил Максим Тимченко, генеральный директор ДТЭК.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/11/03/312022


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Сообщений: 4768
http://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ

_________________
Jedem das Seine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:49
Сообщений: 34
gavrik писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ

:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 00:14
Сообщений: 599
admin писал(а):
Компания “Экопрод” начала строительство

А где начала, знает кто нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
semantic писал(а):
и 1500 тонн биоэтанола.

Цитата:
Две трети машин в Украине не готовы работать на бензине Е10 - эксперт
Геннадий Рябцев
Геннадий Рябцев
Переход с 1 января 2014 года на автомобильное топливо с содержанием 5% биоэтанола (Е10) нанесет технический ущерб 2/3 транспортных средств Украины.
Об этом заявил директор специальных проектов НТЦ «Психея» Геннадий Рябцев на пресс-конференции в Киеве во вторник, сообщает корреспондент Укринформа.
«Соблюдая нормы закона относительно перехода с 1 января 2014 года на бензин с 5% содержанием биоэтанола (Е10), мы наносим технический ущерб 2/3 автомобилей Украины», - сказал Рябцев.
Среди негативных последствий от поспешного принятия этой нормы эксперт называет отсутствие нормативной базы, позволяющей проверять качество нового бензина. Он также отмечает, что биоэтанол, что добавляется к базовому топливу в Украине, химически отличается от европейского аналога.
По мнению Рябцева цена Е10 на АЗС увеличится на 2-5 грн в силу того, что отечественный рынок имеет дефицит биоэтанола на уровне приблизительно 120 тыс. тонн (минимальный объем потребления биоэтанола в Украине составляет 230 тыс. тонн в год, а до конца 2013 года его производство достигнет 100 тыс. тонн. – Ред.).
Эксперт также отметил, что КПД Е10 на 40% ниже, чем у Е5, то есть расходы топлива пропорционально увеличатся.

Теперь понятно откуда ветер дует....

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527

Украинцам продолжают навязывать бензин с этанолом




06.11.2013 06:15 0 комментариев
1 2 3 4 5Голосов: 0
Для мобильного
Декларируя желание заботиться о природе, чиновники стараются на всех уровнях узаконить использование биотоплива. Однако вопрос его влияния на окружающую среду до сих пор остается открытым.

В преддверии вступления в силу с 1 января 2014 года нормы о том, что все реализуемые в Украине бензины должны содержать не менее 5% биоэтанола, на заседании координационного совета по экологической маркировке был представлен стандарт «топлива автомобильного альтернативного». В ходе презентации разработчиками было озвучено, что, используя альтернативное топливо, прошедшее сертификацию и маркированное знаком экологической маркировки, потребитель не только уберегает собственное транспортное средство от технических неисправностей, но и непосредственно делает вклад в сохранение окружающей среды.
Однако эксперты топливного рынка в корне несогласны с таким утверждением. «Есть цели декларируемые, а есть истинные. На мой взгляд, все делается для того, чтобы каким-то образом легализовать то топливо, которое навязывается украинским потребителям. Причем делается это без подтверждения его экологических преимуществ. Основная проблема в том, что исследования проводятся не профессиональными организациями, которые могут делать квалифицированные заключения, а добровольцами», — поясняет «ВВ» заместитель директора НТЦ «Психея» Геннадий Рябцев.
Как рассказал изданию директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн, сегодня на рынке существуют различные топлива с приставками био-, и эко-. Обычно под ними подразумеваются все альтернативные топлива, в которых доля биоэтанола превышает 30%. «Однако вопрос их экологичности до сих пор остается открытым: выбросы СО2 действительно снижаются, зато увеличиваются выбросы альдегидов, воздействие которых на организм человека еще до конца не изучено», — говорит эксперт.
Кроме того, чиновники постоянно говорят о том, что ключевая составляющая альтернативного топлива — биоэтанол — никоим образом не отражается на двигателе. Тем не менее все проводимые до этого исследования говорят о противоположном.
«Разработчик стандарта «Живая планета» считает, что доля биоэтанола должна быть не менее 12%. Но эта цифра не подкрепляется никакими исследованиями, — говорит Рябцев. — Эксперименты же, проведенные «ДержАвтотрансНДІпроект», полностью подтверждают вредное влияние автомобильного топлива с содержанием биоэтанола свыше 8% на топливные системы автомобилей, не адаптированных для его применения».
Ранее подобные выводы неоднократно делались и немецкими учеными. О негативном влиянии говорят даже украинские автопромовцы. По данным «УкрАВТО», от такого топлива относительно защищены только авто, выпущенные два-три года назад. Все остальные транспортные средства автоматически попадают в зону риска.
Эксперты топливного рынка едины во мнении: как и закон о применении биокомпонентов, так и принятая координационным советом экологическая маркировка сегодня интересны лишь для представителей спиртовой отрасли, которые лоббируют их для расширения рынка сбыта своей продукции.
Комментарий
Сергей ПАШИНСКИЙ, народный депутат Украины от фракции «Батьківщина», член комитета ВРУ по вопросам ТЭК:
«В создавшейся ситуации более корректно было бы вовсе отменить обязательное добавление биодобавок в нефтепродукты. Создается впечатление, что эта норма изначально была принята, чтобы загрузить производителей биодобавок и создать спрос на их продукцию. Теперь же выясняется, что не все машины могут ездить на бензине с биоэтанолом, да еще и создаются сложности с появлением двух видов продукции на рынке».
просмотров: 90
Источник: www.domik.net

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
Иш как задергались в бензиновом королевстве! :-)

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:26
Сообщений: 1623
Отчасти так и есть, биотопливо у нас скорее всего будет бадягой, непригодной для нормальной работы движков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:43
Сообщений: 5527
А чем спирт может отличаться от спирта?

_________________
Не относитесь к жизни слишком серьёзно,всё равно вам из неё живым не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
POWERED_BY